Высокое качество обуви Коламбия в нашей линейке продаж составляет занимает особое место. Однако в редких случаях может возникнуть непредвиденная ситуация. Для таких экстраординарных случаев мы предлагаем два варианта гарантийного обслуживания, условия которых мы полностью соблюдаем в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей».
Вы выбрали и оплатили обувь, но поняли, примерив ее дома в спокойной обстановке, что она вам не подходит по цвету, размеру или в принципе больше нравится другой фасон. Для таких случаев в течение 14 дней с момента покупки в магазине действует гарантия обмена и возврата. Главным условием ее применения является состояние обуви – она не должна быть в эксплуатации, т.е. оставаться новой, неношеной. При этом сохранными должны быть также и все бирки, наклейки и этикетки, а также упаковка. Должны отсутствовать любые признаки и следы эксплуатации. Другими словами, вещь должна сохранить товарный вид.
Обращаем ваше внимание: при возврате покупки деньги мы можем вернуть исключительно на ту карту, с которой было произведено списание за приобретенный товар.
Эта гарантия применяется в отношении такой обуви, у которой в процессе использования был обнаружен какой-либо дефект. Например, до окончания гарантийного срока у вас оторвалась подкладка или произошла отслойка подошвы. В этом случае мы можем вернуть вам деньги, или поменять кроссовки на новые.
Обращаем ваше внимание! Гарантия качества по браку распространяется только на производственные дефекты (заводской брак). Если брак по качеству появился из-за действий покупателя в результате череды виновных событий, если у обуви видны попытки самостоятельной починки: такие случаи не будут признаны гарантийными.